Не секрет, что дети много более взрослых склонны к обучению языкам. Новые слова учатся ими легко, и, если ребёнок действительно увлечён, нужные навыки приходят практически сами собой. И если продолжать заниматься, уже в школе он сможет свободно переходить с языка на язык.
- Так происходит потому, что восприятие у детей и взрослых очень сильно различается между собой. Уже к концу школы у подростков складывается жёсткая и логичная система мышления и оценки окружающего мира. А также богатый запас знаний и опыта, устанавливаются постоянные увлечения и жизненные цели.
- В то же время ребёнок смотрит на мир куда проще. Его увлекает необычный опыт и ощущения, тянет развить и проявить свои способности. Каждый новый предмет, в котором он сможет разобраться, принесёт новые возможности, новый взгляд на вещи, новые просторы для исследования.
- Вот почему обучение английскому детей дошкольного возраста приносит такие впечатляющие результаты: в это время дети естественным образом впитывают новые слова и выражения, а логика построения английских речи развивается в одно время с логикой речи русской.
Обучающие программы детского языкового развития «Dialog-Success»
Однако составление обучающей английскому методики требует особого подхода в отношении дошкольников.
Но результат стоит того и за двадцать семь лет существования «Dialog-Success» лишь вырос и окреп, а вместе с собой он вырастил поколение детей, искренне полюбивших английский язык и английскую речь.